Маркетинг, реклама и продвижение. | Доспехи для успеха | Красноярск

Дорожная карта прибыли

В бизнесе только маркетинг и инновации позволяют делать деньги.
Всё остальное - это затраты.

Основатель теории менеджмента, экономист Питер Друкер.

Больше клиентов - больше прибыли. Как получить 

много клиентов, оборотов и прибыли?  

Клиентов приводят в компанию эффективная реклама и продвижение.
Если это делать системно, то успех неизбежен. Мы наладим результативную рекламу в Вашем бизнесе
и составим эффективную дорожную карту продвижения. 
 
Вот зачем она нужна: 

Как повысить прибыль 

Предложим оптимальную стратегию привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека текущих клиентов.

Где искать покупателей

Составим список оптимальных рекламных площадок, на которых лучше всего ловится Ваша 

целевая аудитория.

Как привлечь клиентов

Составим план конкретных действий по получению клиентов от рекламы и продвижения для Вашего маркетолога

Что лучше рекламировать

Разработаем результативные коммерческие предложения для сайта, SMM  и менеджеров по продажам.  

Куда развивать бизнес дальше

Определим тренды развития Вашего сегмента бизнеса, предложим варианты получения дополнительной прибыли.

Какую рекламу нужно давать

Оптимизируем рекламную стратегию, разработаем рекламные предложения и эффективные каналы продвижения.

Когда нужна маркетинговая стратегия? 

01

У нас есть заявки, но клиенты какие-то пустые, ничего в итоге не покупают.

Если у Вас не определена нужная ( целевая) аудитория, то по рекламе будут приходить халявщики. Чтобы не платить за пустые лиды, нужно четко описать свой продукт, Уникальное Торговое предложение и аудиторию. Это и сделает маркетинговая стратегия, которую мы разработаем для Вас.  

02

Мы работаем уже несколько лет, но нас мало знают,
нужен прорыв.

Обычно фирмы сосредотачиваются на рутинных производственных процессах, чтобы все шло как идет, и этим же задачам посвящена реклама. Чтобы выйти на следующий уровень, нужно понять, где есть неосвоенная территория, и где и как достучаться  до новых покупателей, которые еще не знают о Вашей компании. На эти вопросы и отвечает маркетинговая стратегия. 

03

Мы даем рекламу в интернет, но клиентов совсем нет.

Реклама - это всегда элемент производственных процессов компании, она не существует сама по себе. Именно так к ней и нужно подходить. Поэтому и нужна маркетинговая стратегия, которая обеспечивает взаимодействие всех сотрудников фирмы, начиная от производства и заканчивая продажами.

И даже бухгалтерия может приводить клиентов :-).  

Часто задаваемые вопросы:
Если есть свой маркетолог, зачем нужно привлекать других?

В небольших кампаниях часто нет грамотных профильных специалистов по маркетингу - аналитиков, разработчиков стратегии, копирайтеров,  и т.д.  Часто вместо целого отдела работает всего один человек. А бывает и так, что функции маркетинга "навесили" на другого специалиста -  администратора, продажника, или сам владелец "закрывает" это брешь. Поэтому знаний и времени хватает на разрозненные посты в интернет, сувенирку и поддержание сайта. А основная ценность маркетинга - это системность, в которую собраны все элементы компании, и тогда и продавать легче, и клиенты сами  оставляют заявки. У нас есть все необходимые специалисты, которые составят дорожную карту для непрофессионалов. 

У маня уже есть маркетолог, можно ли просто заказать маркетинговую стратегию? 

Конечно. Если у Вас есть специалисты, то логично их использовать на полную катушку. При разработке стратегии продвижения Вашей компании мы учитываем квалификацию сотрудников. План маркетинга будет прописан так, что Ваши сотрудники получат пошаговую инструкцию, что и когда надо делать. 

Можно узнать, насколько мой маркетолог правильно все делает?

Когда у руководителя есть недовольство действиями сотрудника, то нужно понять, насколько это объективно. Мы проводит аудит отдела маркетинга в двух направлениях - оценка квалификации сотрудников и оценка места отдела маркетинга в компании. Если у Ваших маркетологов нет полномочий для эффективной работы, то нужно изменить бизнес-процессы компании и мы даем такие рекомендации.  

Можно ли у вас заказать отдельные элементы - дизайн, логотип и т.д.? 

Да, можно. У нас работают специалисты разных направлений - дизайнеры, верстальщики, копирайтеры, сценаристы, специалисты по контекстной рекламе, SMM продвижению, event -специалисты. Поэтому Вы можете заказать не только  маркетинговую стратегию или концепцию рекламной кампании, но и отдельные вещи - рекламный буклет, фирменный стиль, дизайн сайта, клиентское мероприятие, тренинг для сотрудников и многое другое.  

На Вашу заявку отвечу я, Татьяна Бочарова, директор компании "МВА-Консалтинг"и руководитель этого проекта 
Решили увеличить эффективность рекламы?  
 Оставляйте заявку или звоните
телефон \WhatsApp\Viber +7 923-342-10-10