Масс-маркет - для кого и зачем?

15.10.2016

 В этом посте немного о сегменте масс-маркет и распродажах в нем.

 

Масс-маркет справедливо критикуют за реплики высоких брендов, однако, если сами реплики чаще всего выглядят претенциозно, то вариации на их тему – уже совсем другое дело.

Даже другой цвет уже даст отличие от оригинала и отведет от вас подозрение в подделке, ведь это будет самостоятельная вещь.

 

Помимо этого, на бренды масс-маркета работает огромный штат отдельных дизайнеров, которые опять-таки предлагают актуальные трендовые вещи. В отличие от вещевых рынков, где продолжают торговать кофточками из советских запасов хлопка, пусть и натуральных, но уж очень устаревших морально – и по крою, и по выделке самой ткани. Поэтому масс-маркет - это отдельная модная индустрия, актуальная и созвучная сегодняшнему дню.

 

Вопрос в том, что масс-маркет не выдает то «вечное» качество, к которому привыкли женщины в провинции старше тридцати пяти. Именно поэтому заходить в такие магазины дамам стоит только тогда, когда они точно знают, что ищут. Спонтанную покупку в таком месте им лучше не делать, потому что в итоге получается гардероб забит, а надеть нечего.

 

Задача вещей масс-маркета – отработать сезон по максимуму, после чего, они, потрепанные, без сожаления отправляются в утиль.  И новый сезон можно встретить со свободным шкафом и новыми желаниями.

 

В этом сегменте гораздо чаще, чем у дорогих брендов бывают распродажи. Фактически,  уже через пару недель после поступления, вещь начинают уценять, постепенно увеличивая скидку, и в конечном счете, объявляется громкая акция по "ликвидации", которую сопровождают агрессивная рекламная кампания. Поэтому, учитывая и без того не высокую стоимость в этом сегменте, распродажи там кажутся особенно привлекательными.

 

И если вы уже решили, что идете на распродажу масс марок, то несколько простых правил помогут вам не потратить сверх меры.

 

Первое – простые базовые футболки, брюки, юбки нейтральных или монохромных цветов и приличного качества пригодятся в любом случае. Берем!

 

Второе – если осталась вещь - писк сезона на ваш размер – покупайте с таким расчетом, чтобы выжать из нее все в текущем сезоне и выкинуть – в новом сезоне она вам не пригодится. Но чтобы в этом сезоне точно носили!

 

Третье, мое личное – не поддавайтесь желанию купить ремни, сумки и другие аксессуары с логотипами, похожими на логотипы известных брендов. Аксессуары лучше покупать оригинальные. 

 

Четвертое - не покупайте вещи, похожие на брендовые, они-то и выглядят как подделка!

 

И пятое, для шопоголиков – не берите с собой кредитку, лучше снимите с нее наличность и положите в кошелек. Это удержит вас от спонтанной покупки и перерасхода бюджета!

 

 

Поделись в ФБ
Твитни
Please reload

Избранное

Поиграем в архетипы?

31.08.2020

1/10
Please reload

Свежие новости
Please reload

Архив
Please reload

Поиск по тегам
Please reload

Соцсети
  • Facebook Basic Square
  • Instagram Social Icon
  • Odnoklassniki Social Icon
  • Vkontakte Social Icon

Заказ индивидуальных консультаций
Заказ проекта
Запись на  тренинги 
 
По телефону, email или в соцсетях.
  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon