Смешать, но не взбалтывать

25.03.2017

 Большинство владельцев модных магазинов обычно кидает в дрожь, когда покупатель смешивает их вещи с каким-либо другим брендом. Это невыгодно с коммерческой точки зрения, поскольку уводит нас, покупателей, к конкурентам, и противоречит традиционному восприятию бренда – носителя готовой идеи, законченного образа, который творец-дизайнер создал цельным и неделимым.

 

Однако, если несколько модных имен в середине-конце прошлого века мы еще могли запомнить, то сегодняшний массовый заплыв дизайнеров поименно осилит лишь посвященный, и то в каком-либо одном сегменте. Сейчас не просто много имен, но и сами модные дома не всегда заинтересованы в их раскрутке. Если знаменитый дизайнер переходит из одного модного дома в другой (а раньше о таком и подумать было немыслимо), то это безусловно сказывается на конечных продажах.  А платить команде малоизвестных модельеров можно гораздо меньше, чем одному раскрученному мэтру.

 

Одеваться у одного дизайнера сейчас– это значит, опять попасть в матрицу готового образа, которая не гарантирует, что дама за соседним столиком не одета также. Несколько раз я встречала на гламурных вечеринках девушек в одинаковых нарядах, от трендовых люксовых дизайнеров, а ведь это не масс-маркет, и подобная возможность, казалось бы, сведена к минимуму.

 

И самое главное. Одеваться у одного дизайнера сегодня – это значит быть скучным и не креативным. А креативность – самый ожидаемый компонент современного успешного образа. Уметь самому скомпоновать вещи из разных миров, разбавить люкс масс-маркетом, чтобы не быть слишком пафосным, но и не впадать в дешевизну – это демонстрируют сейчас популярные блоггеры и этому же следуют звезды на личных страницах соцсетей.

 

Демонстрировать креативность сегодня важнее, чем подчеркивать принадлежность к социальной группе. Многие люксовые ювелирные бренды, например, Carrera y Carrera уже предлагают включить свои изделия в «демократический образ», создавая каталоги товаров с моделями, одетыми в «street style». Джинсы и массивные золотые кольца смотрятся гораздо уместнее в современном обществе, чем те же кольца в сочетании с классическим вечерним нарядом. Большую роль здесь играет собственно современный образ жизни: мобильность, удобство, коммуникации, - все это отменило не только громоздкие конструкции из кринолина девятнадцатого века, но и просто длинные вечерние платья, плавно внедрив коктейльное платье-футляр в качестве универсального рабоче-парадного, соединив деним и смокинг для утра и дня.

Так что не стесняйтесь миксовать!

 

Поделись в ФБ
Твитни
Please reload

Избранное

Поиграем в архетипы?

31.08.2020

1/10
Please reload

Свежие новости
Please reload

Архив
Please reload

Поиск по тегам
Please reload

Соцсети
  • Facebook Basic Square
  • Instagram Social Icon
  • Odnoklassniki Social Icon
  • Vkontakte Social Icon

Заказ индивидуальных консультаций
Заказ проекта
Запись на  тренинги 
 
По телефону, email или в соцсетях.
  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon