2017 - новые тренды и старые мотивы

          "Не дай вам жить в эпоху перемен"- эта старая китайская пословица, похоже, не относится к трендам 2017 года. Если коротко -  2017, в основном,  продолжает прошлые тенденции, некоторые из которых проявились более ярко, а некоторые - менее.

 

          Для удобства, все тренды можно разделить на три группы.

          Первую группу назовем «на краю». Полностью одеться подобным образом могут люди крайне нестандартные, городские фрики, однако, можно добавить отдельные элементы в свой обычный набор.

 

Бархат. Возрождение бархата в нашей стране условно, поскольку почти у половины из нас, особенно у тех, кому за… наверняка в шкафу хранится маленькое, или длинное, в пол бархатное платье, в которое мы (ну или наши мамы) облачались в 90-е, и позже, когда случай был, что называется, парадный. Поэтому бархат воспринимается или как нечто ультрамодное, или наоборот, как бабушкин наряд.

 

Макияж из 80-х. Аналогично бархату, в маленьких городах, женщины в возрасте,  определенных профессий (бухгалтера,  рабочие или инженерные специальности) не перестали так красится до сих пор, поэтому этот макияж поймут исключительно в продвинутых арт-тусовках.

 

Корсеты и топы поверх рубашки или платья. Этот тренд действительно очень смелый, даже бельевые элементы еще не слишком устойчиво закрепились в нашей повседневности, а тут предлагают сделать следующий шаг. Лично я рекомендую этот тренд трансформировать в вариацию "надевайте более узкую вещь на более объемную", тогда можно и лучше скрыть недостатки фигуры, и выглядеть актуально.

 

          Вторая группа – «условно новые». Это тренды, которые уже были обозначены в прошлых сезонах, но развитие свое получили именно сейчас. Другими словами, это то, что вероятнее всего ожидает первую группу «На краю» через пару лет.

 

80-е. Большие плечи, ядовитые виниловые ткани, цветовая война под названием "колор блок". 

 

Логотипы и надписи. Большие логотипы на чем угодно - футболках, толстовках, сумках, чем они больше по размеру, или чем их больше по количеству на одну вещь - тем лучше. С одной стороны - элемент юмора, с другой - отличный маркетинговый ход. Согласитесь, когда марок и линий одежды столько много, что мы уже и не помним, самая классная история - носить их на груди, чтобы уж точно не забыть :-).

 

Брючные костюмы с жакетом-смокингом и укороченными брючками. По отдельности и смокинги и брюки до щиколотки уже вошли в наш деловой стиль, поэтому собрать такой образ будет несложно из имеющихся вещей. Ну или обновить костюм.

 

Спортшик. Брюки с лампасами, платья-тенниски, белые кеды - это сюда. Тренировочный костюм, в котором занимаетесь фитнесом– категорически не то. Вещи для этого стиля не продаются в спортивных магазинах, вот что надо запомнить, если вы поклонник комфортной моды.

 

          Третья группа – «актуально, как и прежде». Невозможно быстро снять с производства то, что пользуется спросом, или наоборот, осталось в запасниках. Особенно, если вспомнить, насколько ускорились модные циклы, ведь сейчас бренды ухитряются делать несколько коллекций за сезон. А с некоторыми просто не хочется расставаться.

 

Полоска. Новая классика. Полоска в разных видах, направлениях, разной толщины и цвета.

 

Цветы и рюши. Пришли и остались. И хоть мы помним скептическую фразу из «Дьявол носит Прада: «Цветы. В апреле. Оригинально и свежо», но в самом деле, что еще нужно летом?

 

Джинса всех мастей. Дошла до магазинов масс-маркета прошлой осенью и останется еще надолго. Демократична по стоимости, и позволяет создавать по-настоящему оригинальные образы. Именно поэтому этот тренд еще задержится в топе.

 

Металлик. Его элементы легко трансформируют любой наряд из повседневного в выходной, этим я объясняю долгую жизнь этого слишком блестящего тренда.

 

Дубленки всех цветов и фасонов. Доступные по цене, часто из искусственной кожи, что важно для последователей экологичного образа жизни, подойдут и для мягкой европейской зимы, и для сибирской осени. Хотя пуховики тоже никто не отменял.

 

 

Что в остатке? Я бы сказала, что налицо определенный творческий кризис:  модная индустрия все сильнее давит на дизайнеров, количество коллекций возрастает, количество оригинальных идей уменьшается. Как ни странно, это выгодно нам, потребителям, поскольку тренды держатся несколько сезонов, что существенно сберегает нам нервы и кошельки:-).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделись в ФБ
Твитни
Please reload

Избранное

Поиграем в архетипы?

31.08.2020

1/10
Please reload

Свежие новости
Please reload

Архив
Please reload

Поиск по тегам
Please reload

Соцсети
  • Facebook Basic Square
  • Instagram Social Icon
  • Odnoklassniki Social Icon
  • Vkontakte Social Icon

Заказ индивидуальных консультаций
Заказ проекта
Запись на  тренинги 
 
По телефону, email или в соцсетях.
  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon