Технология результативного мероприятия

Технология результативного мероприятия

10.04.2018

 

 

Событийный маркетинг – один из трендов 2018 года, но организовать хорошее и результативное мероприятие сейчас совсем не просто.

 

Почему?

 

Слишком много сейчас мероприятий, на которых откровенно что-то впаривают. Нам надоело тратить время на то, чтобы слушать, как нам пытаются что-то продать, даже не хочется уже думать, нужно нам это «что-то» или нет.

 

Денег у большинства меньше, чтобы там не говорили в телевизоре.

 

И, наконец, сами мероприятия плохо продуманы и организованы.

А вот с этим можно и нужно работать.

 

Как?

 

Определиться, какие цели преследуем. Получить совсем новых клиентов? Активизировать продажи уже имеющимся клиентам (предложить им что-то еще)? Презентовать и сформировать предзаказы на новую услугу?

Отсюда тип мероприятия – открытое (зовем всех подряд) или закрытое (для своих клиентов).

 

Открытое можно сегментировать по доступности входа, например, вход по билетам. Тогда цена билета будет регулировать платежеспособность новых клиентов (например, так зовут на гастрономические или винные дегустации).

 

Любое мероприятие должно окупать вложенные в него ресурсы – финансовые и временные. Поэтому всегда хорошо объединяться с компаниями, близкими к теме события. Тогда и вы , и партнер экономите бюджет и получаете потенциальных клиентов друг друга.

 

И, конечно, важно продумать сценарий, чтобы гостям было и интересно, и полезно, и ваши услуги они воспринимали не как втюхивание, а как часть необходимого им образа жизни. Тогда и отзывы будут отличные, и клиенты точно прибавятся!

А вот список из десяти вопросов, которые надо проработать для организации эффективного мероприятия:

  1. Задача

  2. Количество гостей

  3. Место

  4. Вход ( свобозный\закрытый)

  5. Пос-материалы и подарки

  6. Сценарий

  7. Продвижение

  8. Персонал

  9. Партнеры

  10. Бюджет

 

И не забудьте про Обратную связь после мероприятия, ее обязательно нужно зафиксировать в виде отзывов, писем-благодарностей или напоминанием про событие. Удачи! 

 

 

 

 

Поделись в ФБ
Твитни
Please reload

Избранное

Кому нужен личный бренд?

17.05.2019

1/10
Please reload

Свежие новости