И снова сторителлинг

Личный бренд и сторителлинг. Модное словечко, о котором все знают, но мало кто пользуется. Месяц назад в Красноярске проходил Альфафорум, на котором выступали известные российские спикеры, в т.ч. Игорь Манн. И многие обратили внимание на его новый образ – Манн был БЕЗ усов.

В середине выступления Игорь открыл свою тайну – оказывается, в прошлом году он заключил пари с партнеров, что если его издательство «Манн, Иванов и Фербер» перешагнет цифру миллион $ оборота, то от сбреет усы. И вот – Манн без усов! Интрига раскрыта, но что мы должны были услышать? Между делом, аудитории размером 2000 человек сообщили, какое большое и успешное издательство возглавляет спикер. Причем, сделали это элегантно, без прямой рекламы на транспаранте «мы самая успешная компания, нам доверяют люди».

Вот что такое эффективный сторителлинг. Именно так формируется образ компании, так создается и личная репутация. И если Вы уже задумывались, почему Вас воспринимают не так, как хотелось бы – проанализируйте, какую информацию Вы выдаете о себе во внешний мир, включая соцсети.

Какие фотографии и подписи к ним Вы не хотели бы показывать начальнику и почему? Маме? Детям? Любимому? Возможно, стоит их убрать? А что добавить?

В оцифрованном мире даже работодатели и клиенты смотрят информацию не в резюме, а в соцсетях. И правильно добавленная нужная история будет помогать идти вперед и Вам, и Вашей компании!


Избранное
Свежие новости