Поиграем в архетипы?

 

 

Психологи считают, что наше поведение можно разложить на 12 основных моделей, согласно которым мы общаемся с миром, реагируем на его вызовы, выбираем спутников жизни, друзей, работу и много чего еще.  Верно и обратное – мы бессознательно считываем архетипы других людей, давая им определенную оценку, наделяя определенными качествами –то самое первое впечатление, которое формируется за 60 секунд при новом знакомстве.

 

Этим пользуются в маркетинге при создании стратегии развития больших брендов. Это же применяется и при построении личного бренда человека, особенно при создании визуальных образов персоны, при выборе покроя одежды, прически, аксессуаров.

 

Но даже если вы никогда не формировали свой бренд специально, неосознанно вы выбираете определенные цвета, ткани, фактуры, исходя именно из вашего архетипа, того, кем вы на сегодняшний день себя считаете.  

 

Каждая картинка означает один определенный архетип, со своей манерой поведения, восприятием окружающих, мечтами и целями.  Выбирайте, какая картинка больше всего «зашла», это и есть ваш архетип на сегодняшний день.

 

Хочу сразу сказать, что человек в течение жизни меняется, переходит по спирали архетипов,  из одного в другой, в зависимости от  жизненных или душевных задач. Поэтому совершенно нормально, если вы чувствуете себя комфортно в нескольких архетипах, совмещая разные стадии познания и принятия мира и творчества, а через некоторое время выберете другие образы и картинки.

 

То, что вы выбрали сейчас, это ваше текущее состояние, то, как вы воспринимаете мир и реагируете на его вызовы. Иногда оно совпадает с внешним образом, а иногда кажется, что нам как будто бы тесно в том образе, который есть сегодня. Отсюда и возникает желание разобраться и изменить что-то в жизни. А самый простой путь к изменению, как говорила Мерлин Монро,  это новые туфли. 

 

Я показываю, как можно соединить ваше естественное состояние с восприятием других людей, сделав свой образ полезным для решения ваших текущих практических задач, таких, как поиск клиентов, новая работа, карьерный рост, знакомство со второй половинкой, развитие бизнеса, и при этом избежав искусственности, за которую мы и не любим словосочетание «личный бренд».

 

Я опишу подробно все картинки-архетипы, как их воспринимают другие люди и почему они выбирают именно эти стратегии в жизни. И как можно это менять, добавлять в образ  деталей, к чему идти дальше, какие цели ставить. Ведь каждый из нас особенный, важно только использовать свою, а не чужую, навязанную уникальность!

 

 

Поделись в ФБ
Твитни
Please reload

Избранное

Поиграем в архетипы?

31.08.2020

1/10
Please reload

Свежие новости
Please reload

Архив
Please reload

Поиск по тегам
Please reload

Соцсети
  • Facebook Basic Square
  • Instagram Social Icon
  • Odnoklassniki Social Icon
  • Vkontakte Social Icon

Заказ индивидуальных консультаций
Заказ проекта
Запись на  тренинги 
 
По телефону, email или в соцсетях.
  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon